Контекстная
реклама
Ваш сайт не попадет
в топ-10. Он будет еще выше топа.
Начните с вашего района для локального продвижения
или охватите всю страну
Собирайте заказы уже завтра. Реклама начнет работать сразу после настройки.
ВАМ ПОДХОДИТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА,
ЕСЛИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ:
УСЛУГИ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ СИТУАТИВНЫЙ СПРОС
УСЛУГИ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЙ СПРОС
ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ИЩУТ В ИНТЕРНЕТЕ
НОВЫЕ ИЛИ МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Прорвало трубы в квартире или сломалась бытовая техника? Эти ситуации объединяет одно: они происходят внезапно и требуют срочного решения.
Куда вы пойдете за помощью? Скорее всего, сделаете так:
"окей, гугл, где отремонтировать холодильник?".
Не всегда под таким спросом мы подразумеваем экстренные и внештатные ситуации. Он может быть связан с любыми событиями. Например, на юбилей заказывают ведущего и бронируют ресторан.
Обычно люди посещают одни и те же медицинские клиники, салоны красоты, автосервисы.
Если они встретят толкового стоматолога, парикмахера или автослесаря, то с высокой вероятностью обратятся к специалисту повторно.
Но всегда есть вариант, что компания закроется или переедет, ваш мастер уволится и потеряются его контакты. Тогда придется снова искать, к кому обратиться.
Где? Скорее всего, вы уже знаете ответ.
Это одежда и обувь, посуда и домашний текстиль, бытовая техника и электроника, товары для спорта и туризма, строительные и отделочные материалы, даже запчасти от самолета.
Рынок быстро растет, и предлагаются альтернативные решения одних и тех же проблем.
Например, у клиента сломалась машина, а ему нужно срочно куда-то ехать и нет времени на формальности. Раньше он бы обратился в посуточный автопрокат, сейчас есть вариант с каршерингом.
Когда спрос еще не сформирован, можно найти услуги или товары-заменители и продвигаться по смежным запросам.
В нашем примере клиент, который ищет аренду машин, увидит каршеринг в поисковиках и в догоняющей рекламе.
В общем-то, проще перечислить, что сейчас не станут искать
в Яндексе и Google. Мы знаем, что не ищут
ВАМ НЕ ПОДОЙДЕТ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ЕСЛИ:
:
Вы планируете продвигать услуги, которые запрещено рекламировать по Федеральному закону
"О рекламе".
Например, написание дипломов и научных работ, банковские услуги без лицензии.
.
Вы планируете продвигать товары, которые запрещено рекламировать в интернете по Федеральному закону
"О рекламе".
Это - алкогольные напитки, табачные изделия, наркотики, оружие, взрывчатка, люди целиком и их органы.
.
Ваш формат – это продуктовый
или хозяйственный магазин у дома.
Клиенты не ищут в поисковиках, где купить хлеб или лампочку. Возвращаясь с работы, они заходят в ближайший маркет.
ФРИЛАНСЕРЫ
СПЕЦИАЛИСТЫ
ЯНДЕКС И ГУГЛ
Скоро фрилансеры станут четвертым всадником апокалипсиса для агентств интернет-маркетинга, которые исправляют за ними ошибки.
Наша практика показывает, что в 9 случаях из 10 работа сделана некачественно. За плечами у таких специалистов – недельные курсы и пара проектов, сделанных по знакомству.
У фрилансеров обычно нет стабильного рабочего графика, следовательно, есть проблемы с оперативной обратной связью. Единственным плюсом остается низкая цена.
Цена не должна быть единственным фактором при выборе подрядчика. Непрофессионализм обойдется еще дороже.
Настройка рекламы специалистами Яндекса и Google сравнима с конвейерным производством. Один сотрудник собирает запросы для настройки, второй – делает объявления, третий – запускает кампании. На выполнение задачи дается минимум времени.
Люди, работающие над одним проектом, не знают друг друга, о командной работе не может быть и речи.
Основная цель – настроить вашу кампанию с минимальными трудозатратами и взяться за следующую. Если клиент недоволен результатом, исполнитель даже не получит обратную связь.
Реклама без ведения и обратной связи не может быть эффективной.
НАШИ УСЛУГИ:
Настройка
Срок: от 5 дней
Настройка рекламных кампаний
в Яндекс. Директ и Google Ads
от 15 000 ₽
Ведение
Срок: помесячно
Ведение рекламных кампаний в
Яндекс. Директ и Google Ads
от 8 000 ₽/мес ₽
Для сложных проектов
Срок: помесячно
Специальное предложение для интернет-магазинов и компаний с большой продуктовой линейкой.
от 25 000 ₽/мес
Мы понимаем, как сложно продвигаться с ассортиментом в несколько сотен или тысяч товаров. Предлагаем постоянное добавление и ежемесячную оптимизацию рекламных кампаний.
Аудит контекстной рекламы
Срок: помесячно
Мы проведем полноценный аудит вашей контекстной рекламы бесплатно.
Проверим ключевые слова, настройки кампании, корректировки ставок и многое другое. А главное - дадим ответ, эффективно ли работает ваша контекстная реклама.
КАК МЫ РАБОТАЕМ:
Анализируем вашу нишу и целевую аудиторию.
Рассчитываем стоимость работ и заключаем договор. Клиент платит ровно ту сумму, которая была обговорена.
Собираем запросы, по которым будем продвигать вашу компанию.
Анализируем статистику и проводим оптимизацию, регулярно уделяя время каждой кампании.
Создаем и тестируем рекламные объявления, чтобы точно попадать в вашу аудиторию.
Запускаем и контролируем рекламные кампании в режиме реального времени.
ПРЕДЛАГАЕМ
скидку
15%
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА + САЙТ
сделаем за 10 дней
МЫ УЖЕ НАСТРАИВАЛИ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ.
НУЖНО ЛИ НАСТРАИВАТЬ СНОВА?
Допустим, вы решили снова вернуться к контекстной рекламе. На первый взгляд, все ОК: рекламный кабинет создан и готов к запуску, запросы набраны, объявления написаны. Достаточно оплатить и наблюдать.
Здесь может быть 2 принципиально разных варианта:
База, с которой предстоит работать, сделана ХОРОШО
Как мы это выясняем?
Проводим бесплатный аудит и проверяем эффективность ключевых слов, объявлений.
В таком случае беремся сразу за ведение.
База, с которой предстоит работать, сделана ПЛОХО
Что это значит?
– Нехватка или пропуск ключевых слов.
– Некорректная разбивка на уровне объявлений.
– Некорректная разбивка на уровне кампаний.
Нужно приводить базу в порядок.
Сначала настраиваем рекламу, потом начинаем ввести ее
Ответим в течении 15 минут в рабочее время.
Агентство интернет-маркетинга "Ассист Медиа"
* Организация Meta запрещена в России