Контекстная

реклама


– Займи первые позиции в поисковых системах Яндексе и Google уже сегодня и получай клиентов по целевым запросам

Ваш сайт не попадет
в топ-10. Он будет еще выше топа.

Начните с вашего района для локального продвижения
или охватите всю страну

Собирайте заказы уже завтра. Реклама начнет работать сразу после настройки.



ВАМ ПОДХОДИТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА,
ЕСЛИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ: 

УСЛУГИ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ СИТУАТИВНЫЙ СПРОС

УСЛУГИ, НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЙ СПРОС

ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ИЩУТ В ИНТЕРНЕТЕ

НОВЫЕ ИЛИ МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Прорвало трубы в квартире или сломалась бытовая техника? Эти ситуации объединяет одно: они происходят внезапно и требуют срочного решения.

Куда вы пойдете за помощью? Скорее всего, сделаете так:
"окей, гугл, где отремонтировать холодильник?".

Не всегда под таким спросом мы подразумеваем экстренные и внештатные ситуации. Он может быть связан с любыми событиями. Например, на юбилей заказывают ведущего и бронируют ресторан.

Обычно люди посещают одни и те же медицинские клиники, салоны красоты, автосервисы.

Если они встретят толкового стоматолога, парикмахера или автослесаря, то с высокой вероятностью обратятся к специалисту повторно.

Но всегда есть вариант, что компания закроется или переедет, ваш мастер уволится и потеряются его контакты. Тогда придется снова искать, к кому обратиться.

Где? Скорее всего, вы уже знаете ответ.

Это одежда и обувь, посуда и домашний текстиль, бытовая техника и электроника, товары для спорта и туризма, строительные и отделочные материалы, даже запчасти от самолета.

Рынок быстро растет, и предлагаются альтернативные решения одних и тех же проблем.

Например, у клиента сломалась машина, а ему нужно срочно куда-то ехать и нет времени на формальности. Раньше он бы обратился в посуточный автопрокат, сейчас есть вариант с каршерингом.

Когда спрос еще не сформирован, можно найти услуги или товары-заменители и продвигаться по смежным запросам.

В нашем примере клиент, который ищет аренду машин, увидит каршеринг в поисковиках и в догоняющей рекламе.

В общем-то, проще перечислить, что сейчас не станут искать
в Яндексе и Google. Мы знаем, что не ищут

ВАМ НЕ ПОДОЙДЕТ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, ЕСЛИ:

:   

Вы планируете продвигать услуги, которые запрещено рекламировать по Федеральному закону
"О рекламе"
.

Например, написание дипломов и научных работ, банковские услуги без лицензии.


.          

Вы планируете продвигать товары, которые запрещено рекламировать в интернете по Федеральному закону
"О рекламе"
.

Это - алкогольные напитки, табачные изделия, наркотики, оружие, взрывчатка, люди целиком и их органы.

.           

Ваш формат – это продуктовый
или хозяйственный магазин у дома
.

Клиенты не ищут в поисковиках, где купить хлеб или лампочку. Возвращаясь с работы, они заходят в ближайший маркет.


ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ФРИЛАНСЕРАМ ИЛИ СПЕЦИАЛИСТАМ ЯНДЕКСА И GOOGLE ?

ФРИЛАНСЕРЫ

СПЕЦИАЛИСТЫ
ЯНДЕКС И ГУГЛ

Скоро фрилансеры станут четвертым всадником апокалипсиса для агентств интернет-маркетинга, которые исправляют за ними ошибки.

Наша практика показывает, что в 9 случаях из 10 работа сделана некачественно. За плечами у таких специалистов – недельные курсы и пара проектов, сделанных по знакомству.

У фрилансеров обычно нет стабильного рабочего графика, следовательно, есть проблемы с оперативной обратной связью. Единственным плюсом остается низкая цена.

Цена не должна быть единственным фактором при выборе подрядчика. Непрофессионализм обойдется еще дороже.

Настройка рекламы специалистами Яндекса и Google сравнима с конвейерным производством. Один сотрудник собирает запросы для настройки, второй – делает объявления, третий – запускает кампании. На выполнение задачи дается минимум времени.

Люди, работающие над одним проектом, не знают друг друга, о командной работе не может быть и речи.

Основная цель – настроить вашу кампанию с минимальными трудозатратами и взяться за следующую. Если клиент недоволен результатом, исполнитель даже не получит обратную связь.

Реклама без ведения и обратной связи не может быть эффективной.

НАШИ УСЛУГИ:

Настройка

     Срок: от 5 дней

Настройка рекламных кампаний
в Яндекс. Директ и Google Ads

от 15 000 ₽

Ведение

     Срок: помесячно

Ведение рекламных кампаний в
Яндекс. Директ и Google Ads

от 8 000 ₽/мес

Для сложных проектов

     Срок: помесячно

Специальное предложение для интернет-магазинов и компаний с большой продуктовой линейкой.

от 25 000 ₽/мес

Мы понимаем, как сложно продвигаться с ассортиментом в несколько сотен или тысяч товаров. Предлагаем постоянное добавление и ежемесячную оптимизацию рекламных кампаний.

Аудит контекстной рекламы

     Срок: помесячно

Мы проведем полноценный аудит вашей контекстной рекламы бесплатно.

Проверим ключевые слова, настройки кампании, корректировки ставок и многое другое. А главное - дадим ответ, эффективно ли работает ваша контекстная реклама.

КАК МЫ РАБОТАЕМ:

Анализируем вашу нишу и целевую аудиторию.
Рассчитываем стоимость работ и заключаем договор. Клиент платит ровно ту сумму, которая была обговорена.

Собираем запросы, по которым будем продвигать вашу компанию.

Анализируем статистику и проводим оптимизацию, регулярно уделяя время каждой кампании.

Создаем и тестируем рекламные объявления, чтобы точно попадать в вашу аудиторию.

Запускаем и контролируем рекламные кампании в режиме реального времени.

ПРЕДЛАГАЕМ

скидку

15%

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА + САЙТ

сделаем за 10 дней

Приступим к работе?

Имя
Телефон

Нам часто задают вопрос:

МЫ УЖЕ НАСТРАИВАЛИ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ.
НУЖНО ЛИ НАСТРАИВАТЬ СНОВА?

Допустим, вы решили снова вернуться к контекстной рекламе. На первый взгляд, все ОК: рекламный кабинет создан и готов к запуску, запросы набраны, объявления написаны. Достаточно оплатить и наблюдать.

Здесь может быть 2 принципиально разных варианта:

База, с которой предстоит работать, сделана ХОРОШО

Как мы это выясняем?
Проводим бесплатный аудит и проверяем эффективность ключевых слов, объявлений.

В таком случае беремся сразу за ведение.

База, с которой предстоит работать, сделана ПЛОХО

Что это значит?
– Нехватка или пропуск ключевых слов.
– Некорректная разбивка на уровне объявлений.
– Некорректная разбивка на уровне кампаний.

Нужно приводить базу в порядок.
Сначала настраиваем рекламу, потом начинаем ввести ее

Ответим в течении 15 минут в рабочее время.

Ваше имя
Ваш номер телефона

Иннополис, ул.Церальная  д. 2/2, оф 302

пн-сб 9:00-19:00

assistmedia@mail.ru

Агентство интернет-маркетинга "Ассист Медиа"


* Организация Meta запрещена в России