Управление репутацией
По статистике, 93% клиентов читают отзывы при выборе товаров или услуг. Никто не хочет покупать кота в мешке. Каждый старается убедиться в правильности своего выбора до принятия окончательного решения.
Несмотря на это, есть компании, которые продолжают игнорировать отзывы клиентов как нечто незначительное.
Мы предлагаем изменить такую позицию.
3
ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИЯ
В ИНТЕРНЕТЕ – ЭТО ВАЖНО
Мы живем в то время, когда несколько слов могут увеличить прибыль или уничтожить бизнес.
Представьте, что один клиент остался недоволен качеством услуги или товара. Если он расскажет близким о неудачном опыте, 5 человек подумают, прежде чем обратиться к вам. Если напишет на сайте-отзовике, тысяча человек станет сомневаться в вашей компании.
К сожалению, все, что попадает в интернет, остается здесь навсегда. Нельзя недооценивать силу репутации, если вы хотите задержаться на рынке.
ПОЧЕМУ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ*
Относитесь к негативным отзывам, как к бесплатной экспертизе от главных критиков – ваших клиентов. Они могут указать на недостатки обслуживания или низкую квалификацию некоторых сотрудников. Лучше, если эта информация будет на флампе, чем в прокуратуре.
У вас появится возможность показать, что вы прислушиваетесь к мнению клиентов
и улучшаете качество сервиса.
*разумеется, здесь мы говорим о конструктивных отзывах реальных клиентов. Но можно обратить в свою пользу и отзывы, написанные без конкретики либо заказные от конкурентов.
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ –
ЭТО ПОВОД ДЛЯ СОМНЕНИЙ
Нет, если отзывы опубликованы под реальными именами.
Главное, чтобы они были написаны подробно, с перечислением
фактов и отличались по стилю.
КАК УЛУЧШИТЬ ДАЖЕ САМУЮ ПЛОХУЮ РЕПУТАЦИЮ
Только планомерной работой.
Оперативно отвечайте на все отзывы: нейтрализуйте негативные или благодарите
за позитивные.
Не используйте шаблонные сообщения в стиле "Ваше мнение очень важно для нас".
Размещайте конструктивные и развернутые отзывы.
Рассмотрите варианты публикаций на сторонних площадках с рекомендацией вашей компании или товаров.
Или просто закажите услугу управления репутацией.
Комплексное управление репутацией (SERM)
6 000 ₽
Нам часто задают вопрос:
МЫ САМИ МОЖЕМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ. ЗАЧЕМ НАМ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ?
Вы можете хорошо написать тексты для отзывов, но этого недостаточно.
Чтобы они звучали убедительно и проходили модерацию,
нужно учитывать важные моменты:
Периодичность публикации
Разный стиль изложения
Разные IP-адреса
и необходимость подмены
Разные аккаунты на сайтах-отзовиках
Необходимы навыки и опыт работы, иначе практически невозможно
справиться с такой непростой задачей, как управление репутацией.
Нужно грамотно работать с отзывами от реальных клиентов и следить за всеми упоминаниями компании в интернете.
Общаться напрямую с клиентами, особенно когда они пишут негативные отзывы, и искать варианты, как сгладить плохое впечатление.
Иногда придется связываться
с техподдержкой сайтов-отзовиков
и сторонних площадок, чтоб удалили
отзывы с клеветой.
Это не так легко, как кажется.
Но если вы займетесь своей
репутацией в интернете, вас удивит количество вернувшихся
и новых клиентов.
ОБСУДИМ ВАШУ ЗАДАЧУ?
Агентство интернет-маркетинга "Ассист Медиа"
* Организация Meta запрещена в России